В этом разделе мы предлагаем Вам наиболее эффективные медитации и техники работы над собой для гармонизации нашего Восприятия Сатурнианской Энергии, а значит, и влияния Сатурна на нашу жизнь. Некоторые взяты из различных Священных Писаний или опыта мудрецов всех времен, в то время как другие являются авторскими разработками Дона Дружинина, сделанными на основе Ведических Знаний и глубокого изучения подсознания.

   Одними из главных признаков проблем по Сатурну являются различные депрессивные состояния, повышенное психологическое напряжение (стрессы), страхи и фобии, уныние, общее снижение энергетики, отсутствие желания жить и утрата смысла жизни, потери близких или имущества, а также непреодолимая лень, либо необходимость заниматься тяжёлым и вынужденным трудом ради физического выживания. Всё это происходит не случайно, а именно из-за определённых искажений в нашем энергетическом поле и сознании, связанных с Сатурном. 

   Дисгармония по Сатурну в тонких телах челавека также является кармической причиной многих считающихся неизлечимыми заболеваний, особенно тех, которые являются причинами смерти. Например, таких как большинство форм рака и многих других. Поднимая наше Восприятие вибраций Сатурна на уровень гуны благости и далее - на трансцендентный план сознания - за пределы эго, с помощью систематической практики наших медитаций и техник, если Господь будет не против, то можно излечиться от подобных заболеваний на кармическом уровне, избавиться от вышеперечисленных симптомов и достичь многих духовных (внутренних) и материальных (внешних) целей. Если Вы наблюдаете у себя симптомы дисгармонии по Сатурну, то систематически изучайте как можно большее количество приведённых далее Высших Знаний (недостаточно один раз ознакомиться, а нужно перечитывать, переслушивать, пересматривать приведённые далее материалы, тем самым многократно настраиваясь на Волну Гармонии Сатурна). Старайтесь максимально глубоко постигать смысл цитат из Священных Писаний и других мудрых изречений, которые призваны для гармонизации Сатурнианской Энергетики и, конечно же, постоянно пытайтесь реализовать всё это на практике своей повседневной жизни. 

   Если у Вас или у Ваших друзей, знакомых, родственников есть заболевания физического тела, вызванные влиянием Сатурна, то применение в жизни тех практик, которые мы приводим далее, окажет колоссальную и необходимую помощь в их излечении на уровне тонких тел, параллельно с методами официальной медицины. Нужно понимать, что методы современной официальной медицины очень часто крайне неэффективны, если мы не устраняем корень болезни - дисгармонию в тонких телах, которая всегда (!) вызвана влиянием той или иной Планеты или сразу несколькими из Них. В наше время люди очень часто умирают просто потому, что не имеют Знания о том как правильно лечиться. Они даже не пытаются излечить свои тонкие тела - устранить корень, реальную причину болезни на уровне сознания, а не просто избавиться от её симптомов, проявленных на уровне физического тела. Если Вы не являетесь профессиональным Ведическим Астрологом и не знаете точно, какая именно Планета вызывает то или иное заболевание, то Вам может помочь моя консультация. В крайности, конечно, впадать не нужно, - чаще всего, надо лечиться двумя путями: методами официальной медицины и, особенно в случае так называемых "неизлечимых" болезней, обязательно нужно лечить тонкие тела с помощью приведённых в этом разделе Знаний (а также с помощью специальных методик гармонизации Планетный Влияний, которые я даю на индивидуальной консультации). И самое главное: суть Ведического подхода к медицине заключается в том, чтобы вообще не доводить своё физическое тело до болезни, а заниматься профилактикой - начинать работать над собой сразу, если Вы заметили у себя те или иные симптомы дисгармонии по Сатурну, которые мы перечислили выше.


     Дон Дружинин

   ДВА ВИДА ДИСГАРМОНИИ ПО САТУРНУ

   Есть два вида дисгармонии по Сатурну - слишком серьёзное отношение к Жизни и Смерти, и слишком несерьёзное. В первом случае челАвек очень сильно привязан к материальному и Временному миру форм, поэтому он испытывает сильнейший страх перед Будущим, он постоянно накапливает материальное имущество и трясётся за него или сильно привязывается к близким людям, не понимая, что рано или поздно, он так или иначе всё это потеряет. Уж в момент смерти так точно. Если говорить языком Христа, то такой челАвек «строит свой дом на песке». И этот «дом на песке» неминуемо будет смыт Потоком Времени, но вот этого-то как раз и не понимает челАвек, страдающий первой разновидностью дисгармонии по Сатурну. 

   Если такие люди и имеют чёткие цели в жизни, то эти цели относятся исключительно ко Временному миру форм. Это могут быть, например, желание достичь высокого социального статуса, материального благополучия, комфорта и так далее. Жить, руководствуясь только подобными целями и не имея Высших Духовных целей, это всё равно, что поставить на кон в азартной игре все свои деньги и имущество, заранее зная, что проиграешь. Невозможно выиграть в азартной игре против Силы Времени. Поэтому, такие цели, соответственно, являются «ложными маяками» на Пути Души, путешествующей по Реке Времени. Они уводят Душу в сторону с её Пути к Пробуждению. Такие люди обычно очень много и тяжело работают для достижения этих ложных, локальных, временных целей, не понимая того, что в конечном счёте, перед лицом Вечности это не имеет ровным счётом никакого смысла. 

   Во второй разновидности дисгармонии по Сатурну, челАвек просто прожигает Время своей жизни в лени и в животном, эгоистическом наслаждении, совершенно не осознавая того, что Время челАвеческой жизни - это Великая Ценность, которая дана ему Богом для обучения Безусловной и Отдающей Любви. Он совершенно не осознает, что челАвеческая жизнь — это великая удача и возможность для Пробуждения Души от временного сна эго. Такие люди, вообще не имеют никаких чётких целей в жизни и, что называется просто «плывут по течению» в никуда. 




   ЦИТАТЫ ИЗ КНИГИ "ВИГЬЯН БХАЙРАВ ТАНТРА"

   Почему вы ещё не движетесь внутрь? Потому что вы ещё не создали для себя потребность двигаться внутрь. Если имеется потребность, внутрь двигаться так же легко, как и наружу. Что это за потребность? Эта потребность связана с религией. Пока этой потребности не будет, вы не сможете быть религиозными. Как создаётся эта потребность? При помощи какого процесса
Человек начинает осознавать глубокую потребность, которая помогает ему двигаться внутрь?
   Следует помнить три вещи: Во-первых: смерть. Запомните, все жизненные потребности заставляют вас двигаться наружу. Если вы хотите двигаться внутрь, основным понятием должна стать смерть; в противном случае, вы не сможете двигаться внутрь. Вот почему так случается, что люди подобные Будде, которые глубоко осознали смерть, начинают двигаться внутрь. Только после того, как вы осознали смерть, в вас может возникнуть потребность оглянуться назад.
   Жизнь смотрит наружу, во внешний мир. Пока Вы не осознаете смерть, религия не имеет для вас значения. Вот почему у животных нет религии. Они живые, они в такой же степени живые как человек, или даже в большей степени, но они не могут осознать смерть, они не могут постигнуть смерть, они не могут увидеть смерть в будущем. Они видят, как умирают другие, но в уме животного никогда не возникает мысль, что эта смерть показывает и на их собственную смерть. 
   Ум животного всегда воспринимает смерть, как нечто, что происходит с другими. И если для вас также смерть будет тем, что случается только с другими, то вы все еще будете жить с умом животного. Если вы не осознаёте смерть, то вы ещё не стали человеком. Это основное отличие между животным и человеком – животное не может осознать смерть, а человек может. Если вы не осознаёте смерть, вы ещё не человек, и лишь в человеке может возникнуть потребность двигаться внутрь.
   Для меня слово человек связано с осознанием смерти. Я не призываю вас бояться смерти – это не есть осознание. Осознавайте лишь тот факт, что смерть подходит всё ближе и ближе, и что вы должны быть подготовлены к ней.
Ваша смерть родилась вместе с вами; теперь вы не можете убежать от неё. Она спрятана в вас, осознавайте её. В тот миг, когда вы осознаёте, что вы должны умереть, что смерть неизбежна, весь ваш ум начнет искать в другом измерении. Тогда еда станет основной потребностью тела, но не существования, потому что даже в том случае, если вы достанете еду, смерть всё равно наступит. 





ЦИТАТЫ ИЗ ВЕДИЧЕСКОГО СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ ШРИМАД-БХАГАВАТАМ

   Песнь 3. Глава «Участь корыстолюбца»

   Текст 1

   Капила сказал: Как вереницы облаков, гонимые ветром, ничего не знают о его могуществе, так душа, мыслящая себя деятелем, не подозревает о могуществе времени, несущего ее.

   Текст 2

   Господь в обличье времени повергает в прах все, что огромными усилиями и упорным трудом создаёт смертный в своих стараниях обрести счастье. Видя это, человек погружается в скорбь.

   Текст 3

   В иллюзии человек забывает, что плоть обречена на гибель, как и все, что связано с ней: дом, земля и богатство. Иллюзия внушает ему, что все это будет существовать всегда.

   Текст 4

   В каком бы теле ни родилась душа, она в течении жизни получит свою долю наслаждений. В эти мгновения она не будет сожалеть, что находится в тюрьме вещественного мира.

   Текст 5

   Душа бывает вполне довольна своим телом. В иллюзии, забыв о своей природе, она не желает расставаться с обреченной на смерть оболочкой, даже живя в аду, ибо и там ухитряется получать удовольствия.

   Текст 6

   Причиной привязанности к темнице бренного мира являются удовольствия, которые душа получает от приобретенного тела, жилища, детей, домашних животных, богатств и друзей. Окружив себя всем этим, порабощенная иллюзией душа считает, что достигла цели жизни и нашла, что искала.

   Текст 7

   Постоянные тревоги снедают такого глупца, и он совершает неблаговидные поступки и живёт надеждами, которым не суждено сбыться. И все это лишь для того, чтобы обеспечить существование тех, кого он считает своими родными и близкими.

   Текст 12

   Неудачник, безуспешно пытающийся прокормить семью, представляет собой жалкое зрелище. Он постоянно думает о своих несчастьях, и эти мысли причиняют ему страдания.

   Текст 17

   Попав в объятия смерти, он лежит на смертном одре, окруженный скорбящими родственниками и друзьями. Он хочет обратиться к ним, но не может произнести ни слова, ибо всесильное время уже затянуло петлю на его шее.




    Дон Дружинин

    НАСТАВЛЕНИЕ САТУРНА: ВСЕГДА СТАРАЙСЯ КОПАТЬ ГЛУБЖЕ, ИБО НЕТ ПРЕДЕЛА МОГИЛЕ САМОПОЗНАНИЯ

    Читать статью на нашем сайте

  

      Дон Дружинин

   "ВЕСЬ МИР - ТЕАТР, А ЛЮДИ В НЁМ АКТЁРЫ"

    Читать статью на нашем сайте   


       Дон Дружинин

    "УРОК САТУРНА. ОТНОШЕНИЕ К СИЛЕ ВРЕМЕНИ"

 



      ЦИТАТА ИЗ МАХАБХАРАТЫ

    РАЗГОВОР ЮДХИШТХИРЫ И ДХАРМЫ

   В конце концов Якша молвил:

  • Ну что же, я доволен. Ответь теперь на последние четыре вопроса, и я оживлю одного из твоих братьев. Кто живет счастливо? Что самое удивительное? Какое главное действо творится в этом мире и где пролегает вечный путь религии?

   Сложив ладони Юдхиштхира ответил:

  • Счастливо живет тот, кто не в долгу и не в изгнании, кто живет просто и ест — пусть даже самую простую пищу — в собственном доме. Самое удивительное — то, что ежедневно миллионы отправляются в обитель смерти, но при этом каждый думает, что никогда не умрет. Творится в этом мире, подобном котлу, следующее: огонь под котлом — это солнце, топливо — дни и ночи, деревянный ковш — месяцы и времена года. В этом мире котле все существа варятся во времени. А вечный путь религии можно найти лишь в сердцах великих мистиков.

ШРИМАД-БХАГАВАТАМ. Книга 1 «Игра Безусловной Красоты». Глава 13

Текст 17

   Но время — враг тех, кто дорожит мирскими богатствами и семейными радостями. Оно незаметно подкрадывается и отбирает то, что так дорого нам.

Текст 18

   Видура знал это, и поэтому обратился к Дхритараштре: О царь без царства, уходи отсюда немедленно. Чего ты ждешь от этого мира? Все чем ты владеешь — это непрестанный страх потерять то, что тебе не принадлежит.

Текст 19

   Время отбирает у нас всё, и никто не в силах изменить этот порядок вещей. Господь в обличии времени забирает у смертных все иллюзии.

Текст 20

   Всякий, над кем властно время, должен будет расстаться с тем, что ему дорого: богатством, почетом, детьми, землями, домом и самой жизнью.

Текст 23

   Увы, как сильна надежда живого существа, что его тело будет жить вечно! Тебя приютили в чужом доме как домашнего пса, и ты питаешься объедками, которые дает тебе Бхима — убийца твоих сыновей.

Текст 25

   Ты так дорожишь жизнью, что держишься за нее даже ценой собственной чести и готов снести любые унижения, лишь бы продлить агонию. Но знай, скупец, твое тело все равно выгорит на свету и рассыплется, как старая одежда.

Текст 27

   Кто пробуждается ото сна сам или с помощью учителя, кто осознает бессмысленность и ничтожность мира и покидает дом, положившись на Всевышнего, тот воистину самый достойный из людей.

Текст 41

   Нарада сказал: О царь, не скорби ни о ком, ибо всё во власти Всевышнего. Люди и те, кому они молятся, лишь повинуются высшей воле. Господь сводит их вместе, и Он же разлучает их.

Текст 43

   Как дитя собирает и разбрасывает игрушки, так Господь соединяет и разлучает людей.

Текст 44

   Считаешь ли ты себя вечной душой или бренной плотью — в любом случае у тебя нет повода для печали. Если душа вечна, вас нельзя разлучить, если смертна — разлуки не избежать. Не скорби о неизбежном.»


ШРИМАД БХАГАВАТАМ. Седьмая Песнь. Глава 2 «Хираньякашипу — царь демонов»

Текст 36

   Громкие причитания цариц, рыдавших над телом своего супруга, были слышны даже в обители Ямараджи. Тогда сам Ямараджа, приняв облик мальчика, появился перед родственниками умершего и дал им наставления.

Текст 37

   Шри Ямараджа сказал: До чего же это странно! Они старше меня и прекрасно знают, что в мире непрерывно рождаются и умирают тысячи живых существ. Судя по всему, эти люди должны были бы понимать, что им самим тоже предстоит умереть, но они, околдованные иллюзией, похоже, совершенно этого не понимают. Обусловленная душа приходит неведомо откуда и после смерти уходи неведомо куда. Это закон материальной природы, и исключений из него не бывает. Зачем же тогда они скорбят о смерти своего мужа?

Текст 38

   Поразительно, что эти, уже немолодые женщины явно не превосходят меня мудростью. Должно быть, я родился под счастливой звездой: ведь хотя мне, слабому и беззащитному ребенку, которого бросили родители, приходится самому преодолевать все трудности материальной жизни, я не погиб, не оказался в пасти хищного зверя. Поэтому я уверен, что Верховный Господь, защищавший меня, еще когда я был в материнском чреве, и впредь будет защищать меня везде.

Текст 39

   Затем, обращаясь к царицам, мальчик сказал: О слабые женщины! Весь мир создается, поддерживается и разрушается только по воле Верховной Личности Бога, причем Сам Господь не подвержен изменениям. Так учат Веды. Материальная вселенная вместе со всем, что в ней движется и стоит на месте, подобна игрушке в Его руках. Как Верховный Господь, Он обладает полным правом и разрушать и защищать.

Текст 40

   Иногда человек теряет деньги на улице, где любой может их увидеть, но по воле провидения они остаются никем не замеченными и позднее потерявший эти деньги находит их там же в целости и сохранности. С другой стороны, человек, лишенный защиты Господа, может остаться без своих денег, даже если надежно спрячет их в собственном доме. Тот, кого хранит Верховный Господь, даже в джунглях будет цел и невредим, несмотря на полное одиночество. А человек, живущий у себя дома и окруженный заботой родных и близких, может внезапно умереть, и никто не в силах будет его спасти.

Текст 41

   Каждая обусловленная душа в зависимости от своей кармы получает определенное тело, и, когда срок ее пребывания в этом теле подходит к концу, тело умирает. Хотя вечная душа может находиться в оболочке тонкого и грубого материального тела, относящегося к какому-либо виду жизни, ее не затрагивает влияние этой оболочки, ибо душа не имеет с материальным телом ничего общего.

Текст 42

   Домохозяин отождествляет себя со своим домом, хотя он и его дом — не одно и то же. Так и все обусловленные души из-за своего невежества отождествляют себя с телом, хотя на самом деле тело отлично от души. Оно создается из земли, воды и огня, подвергается различным изменениям и через какое-то время распадается на те же составляющие. Тело создается и разрушается, но к душе это не имеет никакого отношения.

Текст 43

   Огонь сокрыт в дровах, но отличен от них; воздух можно ощутить во рту и ноздрях, но он существует отдельно; эфир пронизывает собой все, но ни с чем не смешивается — так и душа, хотя она заключена в темницу материального тела и является источником его существования, полностью отлична от него.

Текст 44

   Ямараджа продолжал: Не будь вы так глупы, вы бы сейчас не рыдали и не причитали. Царь Суягья, которого вы оплакиваете, никуда не ушел: вот он лежит перед вами. О чем же вы горюете? Вы расстроены тем, что раньше ваш супруг внимал вашим речам и отвечал на них, а теперь он этого не делает. Но ведь тот, кто слушал вас и отвечал вам, находился внутри тела, и вы его никогда не видели. А тело, которое вы все эти годы видели, лежит перед вами, так что горевать вам не о чем.

Текст 47

   До тех пор пока душа покрыта тонким телом, состоящим из ума, интеллекта и ложного эго, ей приходится пожинать плоды своих прошлых поступков. Тонкое тело связывает душу с материальной энергией, и потому душа вынуждена страдать от непрерывно меняющихся условий бытия, в которые она попадает жизнь за жизнью.

Текст 48

   Бесполезно наблюдать и обсуждать действие гун материальной природы, принимая порождаемые ими счастье и горе за нечто реальное. Бывает, днем человек мнит себя необычайно важной персоной, а ночью видит во сне, будто его обнимает красавица, однако и то и другое — всего лишь иллюзия. Подобно этому, любое счастье или горе, которое мы испытываем из-за своих материальных чувств, следует считать не более чем бессмысленной игрой воображения.

Текст 49

   Тот, кто глубоко осознал свою духовную природу и до конца постиг истину о том, что душа вечна, а тело бренно, никогда не поддается скорби. Над теми же, кому недостает духовного знания, скорбь непременно будет брать верх. Трудно объяснить что-то людям, пребывающим во власти иллюзии.

Текст 50

   Жил некогда охотник, который приманивал птиц чем-нибудь съестным, а потом ловил их сетью. Казалось, сама смерть поручила ему убивать птиц.

Текст 51

   Однажды, бродя по лесу, он увидел двух птиц кулинга, самку и самца, и первая из них польстилась на его приманку.

Текст 52

   О жены царя Суягьи, кулинга самец, видя, что судьба подвергла его спутницу страшной опасности, преисполнился великой печали. Охваченный нежной любовью к своей жене и неспособный ее спасти, бедный кулинга стал сокрушаться.

Текст 53

   О, как жестока судьба! Моя жена оказалась в таком ужасном положении, ей неоткуда ждать помощи, и она так тревожится за меня. Ради чего провидение задумало отнять у меня эту несчастную птичку? Кому от этого будет лучше?

Текст 54

   Если уж провидение безжалостно забирает у меня жену — половину моего тела, то почему Оно не заберет и меня? Какой мне смысл жить в ущербном теле, горестно оплакивая невозвратимую утрату? Зачем нужна такая жизнь?

Текст 55

   Бедные птенцы, оставшиеся без матери, ждут в гнезде, когда же она их покормит. Они еще совсем маленькие, у них нет даже крыльев. Как я буду их растить?

Текст 56

   Так безутешный кулинга оплакивал смерть своей супруги. Тем временем неумолимо приближался срок, когда тот же охотник, ловко спрятавшийся неподалеку, убил и эту птицу: он выстрелил из лука и сразил кулинга наповал.

Текст 57

   В заключение Ямараджа сказал царицам: Не глупо ли скорбеть о мертвом царе и не видеть, что вас тоже ждет смерть? Из-за своего невежества вы не можете понять, что, даже если будете сотни лет оплакивать своего мужа, он не вернется к жизни, а за это время вы и сами умрете.

Текст 58

   Хираньякашипу сказал: Пока Ямараджа в облике мальчика поучал родственников царя Суягьи, собравшиеся у бездыханного тела героя, те с великим изумлением внимали его философским речам. Так они смогли понять, что все материальное невечно, что рано или поздно всему в этом мире приходит конец.


   КАРЛОС КАСТАНЕДА О СМЕРТИ

   Смерть ожидает нас, и то, что мы делаем в этот самый миг, вполне может стать нашей последней битвой на этой земле. Я называю это битвой, потому что это - борьба. Подавляющее большинство людей переходит от действия к действию без борьбы и без мыслей. Воин-охотник же, наоборот, тщательно взвешивает каждый свой поступок. И поскольку он очень близко знаком со своей смертью, он действует рассудительно, так, словно каждое его действие - последняя битва. 

  Воин должен сосредоточить внимание на связующем звене между ним и его смертью, отбросив сожаление, печаль и тревогу. Сосредоточить внимание на том факте, что у него нет времени. И действовать соответственно этому знанию. Каждое из его действий становится его последней битвой на земле. Только в этом случае каждый его поступок будет обладать силой. А иначе все, что человек делает в своей жизни, так и останется действиями глупца.

   Смерть - наш вечный попутчик. Она всегда находится слева от нас на расстоянии вытянутой руки, и смерть - единственный мудрый советчик, который всегда есть у воина. Каждый раз, когда воин чувствует, что все складывается из рук вон плохо и он на грани полного краха, он оборачивается налево и спрашивает у своей смерти, так ли это. И его смерть отвечает, что он ошибается и что кроме ее прикосновения нет ничего, что действительно имело бы значение. Его смерть говорит: "Но я же еще не коснулась тебя!".

   Смерть - это вращение; смерть - это сияющее облачко над горизонтом; смерть - это мой разговор с тобой; смерть - это ты и твои записи в блокноте; смерть - это ничто. Ничто! Она здесь, хотя ее нет здесь вообще.

   Когда воина начинают одолевать сомнения и страхи, он думает о своей смерти. Мысль о смерти - единственное, что способно закалить наш дух.

   Воин рассматривает себя как бы уже мертвым, поэтому ему нечего терять. Самое худшее с ним уже случилось, поэтому он ясен и спокоен. Если судить о нем по его поступкам, то никогда нельзя заподозрить, что он замечает все.

   Когда воин принимает решение, он должен быть готов к смерти. Если он готов умереть, то не будет никаких ловушек, никаких неприятных сюрпризов и никаких ненужных поступков. Все должно мягко укладываться на свое место, потому что он не ожидает ничего. 

   Без осознания смерти все становится обычным, незначительным. Мир потому и является неизмеримой загадкой, что смерть постоянно выслеживает нас. Без осознания присутствия нашей смерти нет ни силы, ни тайны.

   Все живые существа стремятся к смерти. Это - истина, в которой воин не может не отдавать себе отчета. Осознание же останавливает смерть.

   Воин всегда живет бок о бок со смертью. Воин знает, что смерть - всегда рядом, и из этого знания черпает мужество для встречи с чем угодно. Смерть - худшее из всего, что может с нами случиться. Но поскольку смерть - наша судьба и она неизбежна, мы - свободны. Тому, кто все потерял, нечего бояться.

   Смерть не является врагом, хотя и кажется им. Смерть не разрушает нас, хотя мы и думаем, что это так.

- Но если она не является нашим разрушителем, тогда что же она такое? - спросил я.

- Маги говорят, что смерть является единственным стоящим противником, который у нас есть, - ответил он. Смерть - это вызов для нас. Мы все рождены, чтобы принять этот вызов, - и обычные люди, и маги. Маги знают об этом, обычные люди - нет.

- Лично я думаю, дон Хуан, что жизнь, а не смерть является вызовом.

- Жизнь - это процесс, посредством которого смерть бросает нам вызов, сказал он.

- Смерть является действующей силой, жизнь - это арена действия. И всякий раз на этой арене только двое противников - сам человек и его смерть.

- Я предпочел бы думать, дон Хуан, что именно мы, человеческие существа, являемся теми, кто бросает вызов,- сказал я.

- Вовсе нет,- возразил дон Хуан.- Мы пассивны. Подумай об этом. Мы действуем только тогда, когда чувствуем давление смерти. Смерть задает темп для наших поступков и чувств и неумолимо подталкивает нас до тех пор, пока не разрушит нас и не выиграет этот поединок, или же пока мы не совершим невозможное и не победим смерть.

   Маги побеждают смерть, и смерть признает поражение, позволяя магам стать свободными и навсегда избежать нового вызова.

   Идея смерти является колоссально важной в жизни магов, продолжал дон Хуан.- Я привел тебе неисчислимые аргументы относительно смерти, чтобы убедить тебя в том, что знание о постоянно угрожающем нам неизбежном конце и является тем, что дает нам трезвость. Самой дорогостоящей ошибкой обычных людей является потакание ощущению, что мы бессмертны, как будто если мы не будем размышлять о собственной смерти, то сможем избежать ее.

...Без ясного взгляда на смерть нет ни порядка, ни трезвости ума, ни красоты. Маги борются за достижение очень важного понимания: у них нет ни малейшей уверенности, что их жизнь продлится дольше этого мгновения...

- Да, - продолжал он,- мысль о смерти - это единственное, что может придать магу мужество. Странно, правда? Она дает магу мужество быть искусным без самомнения, но самое главное - она дает ему мужество быть безжалостным без чувства собственной важности.

   Дон Хуан всегда говорил, что единственным средством, сдерживающим отчаяние, является осознание смерти как ключа к магической схеме существования. Он утверждал, что осознание нашей смерти является единственной вещью, которая даст нам силу вынести тяжесть и боль нашей жизни и боязни неизвестного. Но он никогда не говорил мне, как вывести это осознание на передний план. Каждый раз, когда я просил его об этом, он настаивал, что единственно важным фактором является волевой акт, - иначе говоря, я должен принять решение сделать это осознание свидетелем своих действий.

   Скажем так, основным правилом для тебя должна быть готовность к смерти, когда ты приходишь встречаться со мной, - сказал он. - Если ты приходишь сюда, готовый умереть, то не будет никаких ловушек, неприятных сюрпризов и ненужных поступков. Все должно мягко укладываться на свое место, потому что ты не ожидаешь ничего. 

   Когда ты в нетерпении или раздражен - оглянись налево и спроси совета у своей смерти. Масса мелочной шелухи мигом отлетит прочь, если смерть подаст тебе знак, или если краем глаза ты уловишь ее движение, или просто почувствуешь, что твой попутчик - всегда рядом и все время внимательно за тобой наблюдает.

   Когда воин достиг терпения, он на пути к своей воле. Он знает, как ждать. Его смерть сидит рядом с ним на его циновке. Они друзья. Смерть загадочным образом советует ему, как варьировать обстоятельства и как жить стратегически. И воин ждет. Я бы сказал, что воин учится без всякой спешки, потому что знает, что ждет свою волю.

   Только мысль о смерти может дать человеку отрешенность, достаточную для того, чтобы принуждать себя к чему бы то ни было, равно как и для того, чтобы ни от чего не отказываться...


   Дон Дружинин

 САМОЕ БОЛЬШОЕ ЧУДО ДЛЯ ГАРМОНИИ С САТУРНОМ

   В "Махабхарате" есть очень важная история, которая напрямую связана с влиянием Сатурна. Нам очень полезно будет систематически медитировать на её глубочайший смысл, и чем больше мы будем постигать суть этой истории, тем большей будет степень нашего Осознания проявлений Сатурна в этом мире. А это, конечно же, очень важно не только для изучения Ведической Астрологии, но и для того, чтобы мы сами стали жить более гармонично, пройдя один из ключевых Уроков Сатурна. А ещё эту историю можно использовать для диагностики состояния тонкого тела (для диагностики кармы). Мой опыт консультаций множества людей со всего мира показывает, что на эту историю обычно реагируют двояко. В одной группе слушателей она не вызывает глубокого отклика, например, просто кажется им ерундой или обычной "ведической сказкой", или, в лучшем случае, они могут сказать что-то вроде: "Хм... в этой истории что-то есть... надо будет подумать над ней" - такие люди уже сейчас имеют в своем тонком теле серьёзные проблемы по Сатурну. Поэтому им вдвойне важно, не дожидаясь прихода принудительных Уроков и Экзаменов Сатурна, очень серьёзно медитировать на эту тему. Другая группа людей, как правило, реагирует на эту историю очень сильно, глубоко и сущностно, она вызывает в них яркий отклик и неподдельное восхищение потрясающей точностью заложенной в неё идеи. Это те люди, которые уже достигли значительных успехов в проработке своих отношений с Личностью Сатурна. Хотя, конечно, это не значит, что им больше не нужно работать над собой в этой сфере. Просто их связь с Сатурном уже на более высоком уровне, они имеют больше опыта, который мог быть приобретен даже в других воплощениях Души. Но обычно даже в этом теле они уже прошли один, а то и несколько Его тяжёлых Уроков и Экзаменов. Это могли быть ситуации на грани жизни и смерти, тяжелые потери близких людей, излечение от "неизлечимых" заболеваний через внутреннюю работу над собой и другие обучающие ситуации, инициируемые Сатурном - строгим Учителем Безусловной Любви. Хотя, конечно же, далеко не каждый из этих людей знает о том, что тяжёлые жизненные ситуации, которые им пришлось пройти в прошлом и которые глубоко трансформировали их внутренний мир, на самом деле были вызваны влиянием Урока Сатурна. Но мы-то с вами теперь уже об этом знаем.

   Эта история представляет собой разговор величайшего праведного царя Юдхиштхиры с его отцом - Ямараджем (Дхармой) - Богом смерти, который принял другое обличье, чтобы проэкзаменовать Юдхиштхиру и других братьев Пандавов. Вот пересказ этого разговора:

   В конце концов Якша (Ямарадж, Дхармарадж) молвил: 

- Ну что же, я доволен. Ответь теперь на последние четыре вопроса, и я оживлю одного из твоих братьев. Кто живет счастливо? В чём заключается самое большое чудо этого мира? Какое главное действо творится в этом мире и где пролегает вечный путь религии? 

   Смиренно сложив ладони, Юдхиштхира ответил: 

- Счастливо живет тот, кто не в долгу и не в изгнании, кто живет просто и ест — пусть даже самую простую пищу, но в собственном доме. Самое большое чудо в этом мире — то, что ежедневно миллионы отправляются в обитель смерти, но при этом каждый думает, что никогда не умрет. Творится в этом мире, подобном котлу, следующее: огонь под котлом — это солнце, топливо — дни и ночи, деревянный ковш — месяцы и времена года. В этом мире-котле все существа варятся во Времени. А вечный путь религии можно найти лишь в сердцах великих мистиков.

НАСТАВЛЕНИЕ САТУРНА. ИСПОВЕДЬ ВНУТРЕННЕГО ЧЕЛОВЕКА, ВЕДУЩАЯ КО СМИРЕНИЮ

   Как известно, одними из главных Уроков Личности Сатурна, преподаваемых нам, как Душам на этой Земле, являются обретение Истинного Внутреннего С-Мирения и в целом - Обращение Сознания Внутрь к Верховной Личности Бога, к Вечному и Истинному Энергетическому Центру, Освобождение Души от неосознанной привязанности к бренному, от привязанности ко временным формам и страстям этого "материального" мира. Поэтому мы предлагаем Вашему вниманию фрагмент из прекрасной книги неизвестного Христианского Святого 19 века "Откровенные рассказы странника Духовному своему отцу", которую очень часто рекомендуют даже Духовные Учителя Ведической традиции в качестве уникального духовного пособия по внутренней молитве и в целом по углублению погружения в свой Внутренний Мир, по обретению гармоничного умонастроения для Духовной практики. Также и я, в свою очередь, рекомендую всем внимательно прочитать эту замечательную книгу. Тем более, что она способна очень сильно помочь всем нам в достижении Гармонии с Сатурном. И еще эта книга очень хорошо показывает, насколько близко подлинное, Истинное понимание Учения Христа, которым в этой традиции реально обладали и обладают лишь единицы действительно Святых, к Ведической традиции воспевания Святых Имен Бога. Книга ясно показывает, что в Глубине Духовного Внутреннего Пространства никаких противоречий между Учением Христа и Ведическим Знанием не существует, если, конечно, у нас самих хватает Глубины, чтобы это Осознать. 

   © Дон Дружинин

    ИСПОВЕДЬ ВНУТРЕННЕГО ЧЕЛОВЕКА, ВЕДУЩАЯ КО СМИРЕНИЮ 

   (фрагмент из книги «Откровенные рассказы странника Духовному своему Отцу») 

   Внимательно обращая взор мой на самого себя и наблюдая ход внутреннего моего состояния, я опытно уверился, что я не люблю Бога, не имею любви к ближнему, не верю ничему религиозному и преисполнен гордостью и сластолюбием. Все это я действительно нахожу в себе посредством подробного рассматривания моих чувств и поступков, как-то: 

   1) Я не люблю Бога. Ибо если бы я любил Его, то непрестанно размышлял бы о Нем с сердечным удовольствием; каждая мысль о Боге доставляла бы мне отрадное наслаждение. Напротив, я гораздо чаще и гораздо охотнее размышляю о житейском, а помышление о Боге составляет для меня труд и сухость. Если бы я любил Его, то собеседование с Ним чрез молитву питало бы меня, наслаждало и влекло к непрерывному общению с Ним; но, напротив, я не токмо не наслаждаюсь молитвою, но еще при занятии ею чувствую труд, борюсь с неохотою, расслабляюсь леностью и готов с охотою чем-нибудь маловажным заняться, чтобы только сократить или престать от молитвы. В пустых занятиях время мое летит неприметно, а при занятии Богом, при поставлении себя в Его присутствие, каждый час мне кажется годом. Кто кого любит, тот в продолжение дня беспрестанно о нем мыслит, воображает его, заботится о нем и при всех занятиях любимый друг его не выходит из его мыслей; а я в продолжение дня едва ли отделяю и один час, чтобы глубоко погрузиться в размышление о Боге и воспламенить себя в Его любви, а двадцать три часа охотно приношу ревностные жертвы страстным моим идолам!.. В беседах о предметах суетных, о предметах низких для духа, я бодр, я чувствую удовольствие, а при рассуждении о Боге я сух, скучлив и ленив. Если же и невольно бываю увлечен другими к беседе божественной, то стараюсь скорее переходить к беседе, льстящей страстям моим. Неутомимо любопытствую о новостях, о гражданских постановлениях, о политических происшествиях; алчно ищу удовлетворения моей любознательности в науках светских, в художествах, в приобретениях, а поучение в Законе Господнем, познании о Боге, о религии не делает на меня впечатления, не питает души моей, и я сие почитаю не токмо несущественным занятием христианина, но как бы сторонним и побочным предметом, коим я должен заниматься разве только в свободное время, на досуге. Кратко сказать, если любовь к Богу познается по исполнению Его заповедей: "аще любите Мя, заповеди Моя соблюдите", говорит Господь Иисус Христос, а я заповедей Его не токмо не соблюдаю, но даже и мало стараюсь о сем, то по самой чистой истине следует заключить, что я не люблю Бога... Сие утверждает и Василий Великий, говоря: "Доказательством, что человек не любит Бога и Христа Его есть то, что он не соблюдает заповедей Его" (Нрав. Прав. 3). 

   2) Я не имею любви к ближнему. Ибо не только не могу решиться для блага ближнего положить душу мою (по Евангелию), но даже и не пожертвую моею честью, благом и спокойствием для блага ближнего. Если бы я любил его по Евангельской заповеди, как самого себя, то несчастье его поражало бы и меня, благополучие его приводило бы и меня в восхищение. А, напротив, я выслушиваю любопытнее несчастные повести о ближнем, не сокрушаюсь, а бываю равнодушным или, что еще преступнее, - нахожу как бы удовольствие в оном и худые поступки брата моего не покрываю любовию, но с осуждением их разглашаю. Благосостояние, честь и счастье его не восхищают меня, как собственные, а совершенно, как все чуждое, не производят во мне радостного чувства, но еще тонко возбуждают во мне как бы зависть или презрение. 

   3) Я не верю ничему религиозному. Ни бессмертию, ни Евангелию. Если бы я был твердо убежден и несомненно верил, что за гробом есть жизнь вечная с возмездием за дела земные, то я беспрестанно размышлял бы об этом; самая мысль о бессмертии ужасала бы меня, и я провождал бы жизнь сию как пришлец, готовящийся вступить в свое отечество. Напротив, я и не думаю о вечности и конец настоящей жизни почитаю как бы пределом моего существования. Тайная мысль гнездится во мне: кто знает, что будет по смерти? Если и говорю, что верю бессмертию, то это говорю только по разуму, а сердце мое далече отстоит от твердого убеждения в оном, что открыто свидетельствуют поступки мои и постоянная забота о благоустройстве чувственной жизни. Когда бы святое Евангелие, как слово Божие, было с верою принято в мое сердце, я бы беспрестанно занимался оным, изучал бы его, наслаждался бы им и с глубоким благоговением даже взирал бы на него. Премудрость, благость и любовь, в нем сокрытые, приводили бы меня в восхищение, я наслаждался бы поучением в Законе Божием день и ночь, питался бы им, как повседневною пищею, и сердечно влекся бы к исполнению его правил. Ничто земное не сильно было бы отклонить меня от оного. Напротив, если я изредка и читаю или слушаю слово Божие, то и то или по необходимости, или по любознательности и при сем не входя в глубочайшее внимание, чувствую сухость, незанимательность и, как бы обыкновенное чтение, оставляю без всякого плода и охотно готов заменить его чтением светским, в коем нахожу более удовольствия, более новых занимательных предметов. 

   4) Я преисполнен гордости и чувственного себялюбия. Все поступки мои сие подтверждают: видя в себе доброе, желаю поставить его на вид, или превозношусь им пред другими, или внутренне любуюсь собой; хотя и показываю наружное смирение, но приписываю все своим силам и почитаю себя превосходнейшим других или, по крайней мере, не худшим; если замечу в себе порок, стараюсь извинить его, покрыть личиною необходимости или невинности; сержусь на неуважающих меня, почитая их неумеющими ценить людей; дарованиями тщеславлюсь, неудачи в предприятиях почитаю для себя оскорбительными, ропщу и радуюсь несчастью врагов моих; если и стремлюсь к чему-либо доброму, то имею целью или похвалу, или своекорыстие духовное, или светское утешение. Словом, - я непрестанно творю из себя собственного кумира, которому совершаю непрерывное служение, ища во всем услаждений чувственных и пищи для сластолюбивых моих страстей я похотений. Из сего перечисленного я вижу себя гордым, любодейным, неверующим, нелюбящим Бога и ненавидящим ближнего. Какое состояние может быть греховнее? Состояние духов тьмы лучше моего положения: они хотя не любят Бога, ненавидят человека, живут и питаются гордостью, но по крайней мере веруют, трепещут от веры. А я? Может ли быть участь бедственнее той, которая предстоит мне? И за что строже и наказательнее будет определение суда, как не за таковую невнимательность и безрассудную жизнь, которую я сознаю в себе!"


Дон Дружинин

КАК РАЗВИТЬ ИСТИННОЕ ВНУТРЕННЕЕ С-МИРЕНИЕ?

Читать статью

КНИГА ДОНА ДРУЖИНИНА "ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ СУДЬБЫ"

   В этой книге Вы найдете незаменимые для Гармонизации связи с Сатурном Высшие Знания о глубинной сути Истинного Внутреннего           С-Мирения, о Смерти и Судьбе. Дон разрешил читать эту книгу ОН-ЛАЙН здесь на сайте:  

   Читать книгу Он-лайн на нашем сайте




0
                         

 .